Для многих работа – только способ получения денежной выгоды. С таким подходом сложно выдержать испытание на прочность и устойчивость. Ведь ежедневные задачи превращаются в рутину и не приносят удовольствия.
Как сделать карьеру, которая будет приносить не только доход, но и удовольствие
- Никаких ограничений
Выбирайте работу, которая приносит моральное удовлетворение. Хобби может стать основой значительного финансового благополучия. - Правило двух минут
Метод основан на том, чтобы не откладывать мелкие задания, которые занимают менее двух минут. К примеру: ответить на письмо, очистить рабочий стол. - Цените время
Правило включает в себя правильную оценку рабочего времени. Необходимо подсчитать все затраты и минимальные стандартные затраты. Разделить получившеюся суму на 30 дней (месяц), затем на количество рабочих часов. - Любите музыку
Стоит делать музыкальную паузу во время рабочего процесса (10 – 15 минут при возможности). - В поле зрения
Необходимо создавать “рабочий вид”, как любят говорить офисные сотрудники. Всегда показывать начальнику, насколько переживания за компанию преобладают в повседневных заботах. Но находясь в поле зрения не забывайте действительно выполнять порученные вам задачи и будьте искренни в своих переживаниях. Не перегибайте палку. Если вам претит политика компании – соблюдайте нейтралитет. Это лучше, чем фальшивая улыбка, растянутая на все лицо и пустая суета вокруг руководителя. - Рассудительность
При сложных, эмоциональных ситуациях не принимайте сиюминутное решение. Писать объяснительную, заявление об увольнении и другие бумаги лучше обстоятельно, находясь в спокойном состоянии ума. Но выход эмоциям необходим. Поэтому воспользуйтесь правилом – все документы подобного рода пишите сначала в стол. Дайте себе день – два, перечитайте и потом принимайте решение. - Вы – улитка
Попробуйте не делать резких движений, но при этом и не стоять на месте. Философия улитки и наблюдательность создадут благоприятные условия. - Составляйте список списка
Все необходимые дела, встречи и задания записывать в блокнот, телефон, напоминания; - Определитесь: Ведущий или ведомый
Знание своего психотипа даст понимание возможностей. - Нестандартный взгляд на стандартные ситуации
Стоит посмотреть на привычную ситуации с нескольких сторон, адаптация переменам поможет просмотреть всю информацию с другого ракурса. Решение часто лежит на поверхности. - Автопортрет
Чтобы понимать, как в реальности на вас будет реагировать работодатель и рынок труда, создайте грамотное резюме. Вот что советует по этому поводу Алена Владимирская, главный эксперт по рекрутингу и HR
- Не умеете работать в графическом редакторе – не усложняйте себе жизнь. Пользуйтесь простым шаблоном для резюме;
- Описывайте результаты своей работы и навыки, чтобы работодатель понимал ваши возможности;
- Если вы метите на должность “лицо компании”, прилагайте фото хорошего качества;
- Рекомендации от партнеров или с прошлого места работы особенно актуально в условиях кризиса;
- В поисках творческой работы прилагайте портфолио с самыми успешными работами;
- Определите “боль” компании и создайте резюме, которое бы отражало, что вы именно тот специалист, который нужен.
- Вначале было слово
Используйте правильную речь в общении. Исключите слова-паразиты. - Доверие
Слушайте своих коллег. Слушайте начальство. Просто слушайте и наблюдайте. Главный корреспондент CNN в Конгрессе Дана Бэч делится опытом:
Я не раз обжигалась на том, что люди не умеют хранить секреты. Но меня это не очень расстраивает. Тот, кто вас подставил, слив вашу информацию, когда-нибудь и вам сообщит что-нибудь полезное. Таких нужно держать при себе.
Кризис – время перехода
Пришло время развивать нестандартный взгляд на потребности работодателя и умение приспосабливаться к обстоятельствам. Научитесь смотреть на переходные периоды поверх толпы, как на время возможностей.
Если вы следуете по инерции на красный сигнал светофора, окруженные массой людей, это еще не значит, что вы в безопасности. Позвольте себе свободу и независимый взгляд на окружение. Тогда именно ваше предложение по работе не заставит себя ждать.