-
Стереотипы поведения клиентов
В рамках данной статьи мы рассмотрим только клише в поведении клиентов (и рекомендации по отработке этих клише), а…
15.10.201468 -
“Не возражай!” – хит-парад 7 самых частых возражений клиентов: боремся до конца
С чем чаще всего сталкиваются менеджеры активных продаж? С однотипными возражениями, которых потенциальные заказчики всегда имеют наготове несколько штук….
-
Завершение сделки: за советом к Дон Жуанам
Как узнать, “созрел” ли ваш клиент для того, чтобы завершать сделку?
Уполномочен ли он принимать решение о покупке самостоятельно?… -
Эффективная схема продаж
В стремительно изменяющемся мире старые знания и навыки постоянно совершенствуются. То же самое происходит и с классическими схемами…
-
Эффективный стендист: работа над ошибками
Как стать стендистом, которого интересно слушать, которого не “заносит” в сторону от основной темы и который одинаково легко работает…
-
Работа с претензиями клиентов компании
Вы умеете слушать клиента, когда он высказывает вам свои претензии? Вы знаете, что должное отношение к претензиям увеличивает эффективность…
-
Вторичное установление контакта с клиентом
Если сделка по каким-то причинам не завершена здесь и сейчас – это ещё не повод расстраиваться. Ведь вы сможете…
-
5 принципов планирования в компании
А вы сталкивались с необходимостью внедрения принципов планирования в своей организации? Вы должны понимать, что без них практически невозможно…
-
Потенциальный клиент – кто он?
Когда клиент сам не догадывается о какой-то своей потребности, пока продавец тактично не укажет ему на это…
-
Логические ошибки. Примеры и способы распознавания
Вам когда-нибудь замечали в тексте или речи собеседника фразы, которые не вяжутся друг с другом? Или неочевидные выводы, не…