-
Жесткие переговоры: как быть всегда наготове?
Случалось ли вам выходить из себя и кричать во время переговоров? Наверняка
эти переговоры были “жёсткими”, то есть ваши…13.10.20147 -
Подготовка к деловым переговорам
Вы знаете, что деловые переговоры успешны настолько, насколько тщательно и ответственно вы подготовитесь к ним? Узнайте, как не допустить…
-
Работа с претензиями клиентов компании
Вы умеете слушать клиента, когда он высказывает вам свои претензии? Вы знаете, что должное отношение к претензиям увеличивает эффективность…
-
Отношения в команде: взаимное уважение и гармония
Вы можете поручиться за тёплые отношения в команде, которую создали в своей компании? Продуктивно ли взаимодействие этих людей? Уважают…
-
Как управлять творческим процессом?
Управление творческим процессом вашего коллектива – важный аспект формирования успешной компании или фирмы. Когда каждый сотрудник подходит к поручению…
-
Возражения клиентов: типы и способы работы с ними
Вам часто приходится отвечать на возражения клиентов? А вы уверены, что делаете это правильно? Чтобы работа с возражениями была…
-
Как не ошибиться при определении стратегии компании?
Если стратегия компании не определена, то она (компания) напоминает человека, который бредёт по лесу в кромешной темноте…
-
Клиенты не платят! Что делать?
Такая ситуация: вы обзваниваете своих потенциальных клиентов, они вас слушают, соглашаются сотрудничать с вами, но после выставления счёта эти…
-
Логические ошибки. Примеры и способы распознавания
Вам когда-нибудь замечали в тексте или речи собеседника фразы, которые не вяжутся друг с другом? Или неочевидные выводы, не…
-
Виды манипулятивного воздействия, встречающиеся в деловом мире
Вам часто приходится испытывать на себе уловки манипулятивного воздействия? Что? Вы не знаете, что это такое? Тогда читайте эту…