-
Как добиться лояльности потребителей в кризис
Какие методы лояльности выбрать, а какие – давно отжили свое
05.12.20167 -
Один секрет маркетинга, который обрекает ваш бизнес на успех
Почему возникают психологические сложности с продажей продукта и как этого избежать
-
Как найти свое дело в жизни?
Испытывать удовольствие от работы, жизни и быть финансово независимым? Как этого достигнуть?
-
7 принципов финансового планирования, которые заставят ваш бизнес работать
Эффективное управление финансами организации. Принципы, основы и методы финансового планирования.
-
5 правил конструктивной критики: как критиковать правильно, объективно и с пользой
Своевременно высказанная конструктивная критика способна в корне изменить результат.
-
Расставайтесь без стресса: правила увольнения сотрудников
Грамотно уволить сотрудника – значит не только сгладить эмоциональные последствия увольнения, но и создать впечатление стабильного работодателя для остальных…
-
Как управлять подчиненными: 7 способов отдавать приказы
Умение отдавать приказы и распоряжения таким образом, чтобы они грамотно выполнялись и приносили результат, – первоочередная задача руководителя
-
Работа с жалобами клиентов: как превратить недовольного клиента в постоянного
Своевременная работа с жалобами клиентов позволяет не только не потерять клиента, но и завоевывать новых.
-
Как влияют цвета в рекламе на потребителей
Психология цвета в рекламе и ее влияние на покупателей
-
Кому продавать будем? Определяем типы покупателей
Зная 4 основных характеристики покупателей, вы легко сможете выстроить стратегию продаж