-
Секреты маркетинга: как влиять на покупателя
Психология продаж и действенные методы влияния на покупателя
27.10.20167 -
Практические советы, как работать с возражениями клиентов
Техника работы с возражениями обязательно нужно обучать сотрудников. Как это сделать и на что обратить внимание, читайте в статье.
-
Как работать с возражениями в телефонных переговорах
Умея работать с возражениями клиентов по телефону, вы в разы увеличиваете шансы на положительный исход переговоров
-
10 важнейших правил ведения телефонных переговоров
Как повысить эффективность звонка клиенту
-
Когда деньги не мотивируют: о нематериальной мотивации сотрудников
Материальная мотивация хороша до поры. Деньги мотивируют лишь на первоначальном этапе. Если ваша цель – формирование крепкой команды, ищите…
-
Почему карьерный план вдвое повысит вашу успешность?
План карьерного роста – это 50% успеха в профессиональной деятельности
-
Как поменять работу в 40 лет: 5 советов
Возраст новой работе – не помеха!
-
Стоит ли увольняться: уход от проблем или шаг к развитию
Увольнение – шаг на пути к развитию или шаг в никуда?
-
Этот животрепещущий вопрос: «Почему у меня постоянно нет денег?»
Если вам все время не хватает денег на жизнь, пора задуматься, что вы делаете не так
-
Надоело опоздание сотрудников на работу?
Сотрудники, все как один, опаздывают на работу “по уважительным причинам”. Наказывать или прощать?