Тренер Грибанова Елена, тренинговый центр “Фактор Роста”
Специалист тренингового центра «Фактор Роста», психолог, гештальт-терапевт, сертифицированный системный расстановщик.
Сфера профессиональной деятельности:
- Индивидуальное консультирование
- Ведение психологических групп
- Семейные и организационные(бизнес) расстановки – групповая и индивидуальная работа
Образование:
Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), факультет психологии.
Дополнительное образование:
Институт семейного и организационного консультирования (ИСТОК):
— курс «Системное консультирование и системные расстановки»;
— курс «Системные расстановки в организациях и рабочих процессах»;
—«Системные ритуалы» Даан ван Кампенхаут;
Санкт-Петербургский институт гештальта (СПИГ)
Русское отделение института Ньюфелда:
— курс «Теория привязанности»;
— курс «Дисциплина без нарушения отношений»;
Институт практической психологии «Иматон»:
— курс «Телесно-ориентированная терапия. Возможности вашего тела»;
Вопросы, с которыми обращаются за консультацией:
— низкая самооценка, нерешительность
— апатия, хроническая усталость, отсутствие желаний
— тревоги, страхи
— развод
— смена места работы
— переезд
— сложности в построении отношений
— конфликты в супружеских/партнёрских отношениях
— сложности во взаимоотношениях с детьми ( трудное поведение, плохая успеваемость в школе, частые болезни)
— адаптация семьи в связи с рождением малыша
— конфликтные ситуации в рабочем коллективе
— сложности с продвижением по карьерной лестнице
— “не получается увеличить доход”
— отсутствие мотивации
«Я считаю, что каждый человек обладает необходимыми ресурсами и несет глубокое знание о себе.
Именно в нас содержатся ответы на все вопросы.
Иногда человеку требуется помощь и поддержка извне, чтобы услышать голос своего подсознания.
Одна из основных целей моей работы – расширить видение привычных ситуаций.
Я использую такие методы, как:
—Гештальт, который учит быть «здесь и сейчас», соединяться со своим телом и чувствами, слушать другого человека и видеть именно его, а не представления о нем;
— Системный подход и расстановки, которые помогают заглянуть вглубь себя, и стать частью своего рода;
— Восточные практики с познанием через наблюдение;
— Теория привязанности, объясняющая, кто такие дети, и как мы, повзрослев, строим отношения с людьми на базе детского опыта;
— Архетипы, сказки, метафоры, сны”