Грибанова Елена

Грибанова Елена

Тренер Грибанова Елена, тренинговый центр “Фактор Роста”

Специалист тренингового центра «Фактор Роста», психолог, гештальт-терапевт, сертифицированный системный расстановщик.

Сфера профессиональной деятельности: 

  • Индивидуальное консультирование
  • Ведение психологических групп
  • Семейные и организационные(бизнес) расстановки – групповая и индивидуальная работа

Образование: 

Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ), факультет психологии.

Дополнительное образование: 

Институт семейного и организационного консультирования (ИСТОК):

— курс «Системное консультирование и системные расстановки»;
— курс «Системные расстановки в организациях и рабочих процессах»;
—«Системные ритуалы» Даан ван Кампенхаут;

Санкт-Петербургский институт гештальта (СПИГ)

Русское отделение института Ньюфелда:

— курс «Теория привязанности»;
— курс «Дисциплина без нарушения отношений»;

Институт практической психологии «Иматон»:

— курс «Телесно-ориентированная терапия. Возможности вашего тела»;

Вопросы, с которыми обращаются за консультацией: 

— низкая самооценка, нерешительность
— апатия, хроническая усталость, отсутствие желаний
— тревоги, страхи
— развод
— смена места работы
— переезд
— сложности в построении отношений
— конфликты в супружеских/партнёрских отношениях
— сложности во взаимоотношениях с детьми ( трудное поведение, плохая успеваемость в школе, частые болезни)
— адаптация семьи в связи с рождением малыша
— конфликтные ситуации в рабочем коллективе
— сложности с продвижением по карьерной лестнице
— “не получается увеличить доход”
— отсутствие мотивации

«Я считаю, что каждый человек обладает необходимыми ресурсами и несет глубокое знание о себе.
Именно в нас содержатся ответы на все вопросы.
Иногда человеку требуется помощь и поддержка извне, чтобы услышать голос своего подсознания.

Одна из основных целей моей работы – расширить видение привычных ситуаций. 

Я использую такие методы, как: 
—Гештальт, который учит быть «здесь и сейчас», соединяться со своим телом и чувствами, слушать другого человека и видеть именно его, а не представления о нем;
— Системный подход и расстановки, которые помогают заглянуть вглубь себя, и стать частью своего рода;
— Восточные практики с познанием через наблюдение;
— Теория привязанности, объясняющая, кто такие дети, и как мы, повзрослев, строим отношения с людьми на базе детского опыта;
— Архетипы, сказки, метафоры, сны”