Как стать популярным в деловых кругах?

16433693132_afb96b902e_b

Как стать популярным в деловых кругах?

Кто из нас не мечтает выделиться из огромной массы конкурентов и не задумывается над тем, как стать популярным? Ведь в этом случае многие клиенты будут выбирать именно нас, а не соперников по бизнесу.  Личная узнаваемость открывает широкие возможности для приобретения стабильности в столь сложных и постоянно изменяющихся экономических условиях.

Этапы создания личного бренда с нуля

Чтобы создать личный бренд, определите свои сильные стороны, отличительные особенности и качества. Важно при этом продемонстрировать свои уникальные возможности, которые помогут выделиться из толпы и стать узнаваемым.

Выявление достоинств

Для этого составьте перечень своих личных качеств и достоинств. Постарайтесь ответить на вопросы: что получается делать лучше всех? что вы делаете очень хорошо? чем вы выделяетесь среди других? какими особенными знаниями вы обладаете? в чем заключается ваша индивидуальность? какие основные жизненные принципы вы поддерживаете? какова ваша жизненная миссия?

Некоторые специалисты отмечают, что для современных людей важно осознание собственной уникальности и демонстрация на рынке своих сильных качеств, которые помогут повысить узнаваемость.

Сбор информации о своих конкурентах

Чтобы повысить узнаваемость бренда, подробно изучите информацию о конкурентах. Что конкретно они делают и как? Каким образом преподносят информацию и общаются с людьми? Как ими создают объявления, делаются визитки и оформляются брошюры? Чем они выделяются из толпы?

Выявление отличий от своих конкурентов

После определения своих сильных качеств сравните собственные преимущества и преимущества конкурентов, это поможет грамотно позиционировать личный бренд.

Что вы умеете или знаете, что не знают они? Какие навыки есть у вас, а у них отсутствуют? Возможно, что вы знаете иностранные языки или умеете проявлять внимание и заботу? Может, вы обладаете даром красиво преподносить информацию и вести за собой людей? Или способностями качественно выполнять кропотливую работу?

личный бренд

Определение собственной ниши на рынке

Чтобы повысить узнаваемость бренда, очередным этапом является поиск места на рынке и собственной аудитории потребителей. Кого вы хотите видеть будущими партнерами по бизнесу или покупателями? Какой у них возраст? Какое финансовое положение они имеют? Какой социальный статус и потребности? Какую речь они используют?

В итоге вы составите детальный портрет своих будущих потребителей, которые в дальнейшем помогут повысить узнаваемость вашего личного бренда, поскольку именно на них были направлены основные усилия на этапе его формирования.

Займите лидирующую позицию

По-другому этот этап еще называется – собственное позиционирование в выбранной рыночной нише в качестве поставщика каких-то уникальных товаров или услуг. В результате вы сможете выделиться из числа конкурентов и вплотную заняться позиционированием бренда.

Крупные компании в этих целях специально создают Уникальное Торговое Предложение. Для продвижения личного брендинга также необходимо создать редкое заявление, при помощи которого вы продемонстрируете себя рынку. Пусть оно будет коротким, емким и подчеркивает ваши преимущества на рынке.

Примеры продвижения личного бренда с помощью заявления

  1. Вы занимаетесь распространением косметики и обычно представляетесь как «Консультант по красоте», то вряд ли вы чем-то привлечете к себе внимание. Но если, например, вы представитесь как «Специалист по омоложению женщин и мужчин», то сможет выгодное выделиться из многочисленной толпы. В данной ситуации суть деятельности не изменится, но поменяется отношение к вам той аудитории, представители которой привыкли пользоваться услугами не рядовых продавцов, а специалистов.
  2. Еще пример. Сегодня свои услуги предлагают тысячи различных психотерапевтов или психологов. В том случае, если вы – один из них и позиционируете себя, наравне с коллегами, как – «Психотерапевт Иванов И.И.», то вы мало чем сможете отличиться при формировании первого впечатления. Но отношение полностью изменится, если вы, позиционируя себя как бренд, представитесь как: «Профессионал по восстановлению личной жизни Иванов И.И.».

Основные методы для раскрутки личного бренда

Крупные предприятия и компании постоянно вкладывают огромные деньги на позиционирование бренда. Личный бренд не является исключением и предусматривает постоянное и интенсивное продвижение. Для этого может применяться большое количество низкозатратных методов.

Попробуйте применить следующие методы:

  • Постоянно используйте Послания Личного Бренда на всех рекламных материалах: в буклетах, визитных карточках, брошюрах, электронной подписи, на собственном сайте и др.
  • Создайте собственную историю, в которой будут отражаться важные жизненные принципы и ценности. Разместите ее на сайте и как можно чаще рассказывайте окружающим.
  • Письма, статьи и сообщения в интернете, специализированных журналах и газетах, а также создание личной рассылки помогут повысить известность в деловых кругах.
  • Подчеркивайте индивидуальность и особенности предоставляемых товаров или услуг. Позиционируйте себя как профессионала.
  • Публичные выступления – проведение постоянных лекций, семинаров и тренингов, участие в популярных программах на радио, телевидении и др.

Если вы задумались, как стать популярным, учите, что для получения максимального эффекта обязательно нужно быть искренним, и помните, что постоянно продвигаемые на рынке идеи были тщательно продуманы и были не только работой, но и частью жизни их создателей.