Взаимосвязь моделей поведения сотрудников и ценностей компании.
Религия короля со временем становиться религией народа.
Ибн-Халдун.
Это мероприятие предназначено для тех, кто понял важность и удобство применения ведущей модели поведения для прогнозирования поведения окружающих и их мотивирования.
Основная цель:
Четко определить взаимосвязь ведущей модели поведения на специфику взаимоотношений в организации. Ведущая модель поведения лица, принимающего решения (топ-менеджера, руководителя подразделения, ведущего специалиста) напрямую влияет и даже диктует ценности компании. Ценности истинный босс компании, и поэтому каждый сотрудник, на любом уровне, в любой ситуации, принимая любое решение, руководствуется ценностями компании. Чаще всего люди этого даже не осознают, но от этих ценностей зависят: способы мотивирования сотрудников, взаимоотношения с коллегами, возможность прогнозировать поведение руководства. Среда, в которой мы работаем всегда сильнее, и либо мы эффективно адаптируемся под условия среды и добиваемся успеха, либо среда выталкивает нас, оставляя горечь разочарования, либо мы осознанно выбираем себе условия, способствующие нашему личностному и профессиональному росту.
Этот тренинг представляет ценность для:
– Профессионалов, которые уже являются топ- менеджерами и хотят повысить свою эффективность в качестве управленца.
– Сотрудников, которые планируют карьерный рост в качестве руководителя;
– Специалистов, которые хотят поменять работу, или находятся в ситуации возможной смены руководства.
Результаты прохождения тренинга:
– Повышается способность к адаптации в новых профессиональных ситуациях.
– Увеличивается эффективность во взаимодействии с коллегами и руководством.
– Формируется способность прогнозировать поведение руководства, а также особенностей развития организации.
– Нарабатываются инструменты системного анализа сильных и слабых сторон компании.
– Повышается уверенность во взаимодействии с лицами, принимающими решения в организации.
Основные темы тренинга:
- Индивидуально –личностные характеристики моделей поведения человека.
- Основные мотиваторы и способы принятия решений людей с разными моделями поведения.
- Основные виды ценностей компании.
- Описание основных особенностей компаний с различными ценностями.
- Признаки компаний с различными ценностными установками.
- Этапы развития организации.
- Актуальность разного вида ценностей на разных этапах развития организации.
- Эффективное пропорциональное соотношение сотрудников, принадлежащих к различных моделям поведения в компаниях на разных этапах развития.
Этот тренинг о том, как сделать, чтобы работа стала для нас мощным источником энергии и удовольствия, получать удовольствие каждый рабочий день, забыть о профессиональном выгорании и заряжаясь на работе энергией, делиться ей с близкими людьми.
ЗАПИСЬ НА СОБЫТИЕ ЗАКРЫТА