В книге перечислены типичные ошибки менеджеров и рекомендации по их устранению.
Практические примеры изложенные в книге позволят Вам исправить существующую ситуацию и избежать ошибок в будущем.
Типичные ошибки менеджеров
Эта книга подготовлена для партнеров Сall -центра SoCall. И не смотря на то, что она составлена для менеджеров Интренет магазина, Уверены что она будет полезна ВСЕМ специалистам работающим на входящих звонках. В данном материале собраны типичные ошибки менеджеров. Особое внимание уделено и отражено в материале:
- ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ
- ОШИБКИ В ТЕЛЕФОННЫХ ДИАЛОГАХ
- ЭТАПЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
- ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
- МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ
- СПОСОБ СОСТАВЛЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА
Порой именно сценарий продающего звонка обеспечивает 50 % успеха в телефонных переговорах.
Курс предназначен исключительно для практического использования.
И поэтому, если Вы не собираетесь выполнять практические упражнения, а впоследствии регулярно применять полученные знания и навыки на практике, то лучше прямо сейчас передайте эту стопку листов тому, кому это действительно нужно и не забивайте свою голову ненужной информацией,голова-то у Вас не резиновая
Книга распространяется бесплатно, и вы можете воспользоватся ей при обучении сотрудников.
получить книгу
«Ошибки менеджеров»
Книга распространяется бесплатно, и вы можете воспользоватся ей при обучении сотрудников.