Сам по себе личный бренд – это уникальное явление, которое позволяет хорошо зарабатывать на собственном имени и репутации. Ваш имидж будет ключом для общения с людьми самых разных сфер, будь то клиенты, инвесторы или партнеры по бизнесу.
Личный имидж является своего рода активом, от которого и будет зависеть продвижение вашего я-бренда. Когда вы осознаете, что грамотно сформированный я-бренд выступает отличной возможностью привлекать контактную аудиторию и добиваться поставленных целей, результаты не заставят себя долго ждать. Именно поэтому управление репутацией выступает важной задачей, с которой нужно будет справляться ежедневно, и начать это дело лучше уже сегодня.
Особое внимание следует уделить самооценке и уверенности в себе, так как именно они будут особенно влиять на вашу личность и ее статус в глазах окружающих.
Как применяют личный бренд в повседневной жизни?
Прежде, чем приступить к такой задаче как управление репутацией, необходимо понять, на каких принципах построено применение личного бренда.
- Мотивирующий “двигатель”, от которого будет зависеть польза всех действий.
В этом случае человек выстраивает свой я-бренд таким образом, чтобы он максимально соответствовал его планам и целям, а также помогал в их исполнении. При таком раскладе выбор ниши для развития своей личности делать не приходится, ведь он уже определен. - Персональный имидж, который создан с целью продвижения какого либо проекта или устранения конкурентов.
В данном случае человек развивает свою узнаваемость в обществе и постоянно увеличивает число знакомых, не прекращая поддерживать с ними контакты. Помимо этого его индивидуальный бренд становится настолько раскручен, что человека можно назвать лицом компании. Как раз таки это и будет идеальным примером позиционирования бренда, которое занимает самые высокие позиции в наше время.
Какие возможности дает личный бренд современному человеку?
Личный бренд открывает современным людям очень большие возможности в сфере свободы формирования личной карьеры.
По сути, между продвижением конкретного продукта и продвижением людей почти нет разницы. Огромная доля личного брендинга является стандартным маркетингом, которого удается достичь через подход к собственной личности как к продвигаемому продукту.
Необходимо провести определение собственной персональной полезности для всех “потребителей”. Ведь именно такие действия позволят определиться с выбором ниши в сфере бизнеса, а так же позволят понять, какие предложения вы можете сделать партнерам для построения взаимовыгодного сотрудничества.
Стоит ли мне продвигать свой личный бренд?
Продвигать, а также активно строить свой личный бренд, стоит только в том случае, если вы полностью адекватно оцениваете себя как настоящего специалиста. Если человек действительно является высококвалифицированным специалистом в своем деле, то, безусловно, продвигать его будут как знакомые, так и коллеги. А это – основа продвижения я-бренда.
В таком случае положительный имидж уже начал формироваться благодаря личностным качествам человека, и все, что необходимо,- это активно заниматься его правильным развитием. Ведь при таком раскладе позиционирование бренда станет приятной и несложной задачей.
Так, если сказанное выше можно отнести к вашей личности, на вас ориентируются, советуют как профессионала, который может решить ряд проблем, то формирование и продвижение вашего личного бренда должно стать для вас первостепенной задачей.
С чего стоит начать создание собственного бренда?
Для начала необходимо расставить приоритеты и очень четко осознать, что в результате вы хотели бы получить.
Нужно понимать, какие цели взаимодействия с людьми вы преследуете, что именно ждете от знакомств, что будете получать в результате вашего личного общения или общения посредством интернета и т.п. Важно очень тщательно продумать, какой именно образ вы хотели бы создать, и двигаться только в проработанном и продуманном направлении. Только такой подход позволит вам завязать полезные бизнес знакомства и получить узнаваемость, которой позавидовали бы многие представители других организаций.
Как создать незаурядный личный бренд?
Если вы поставили себе цель построить действительно успешную карьеру, обязательно заводите новые бизнес знакомства и постоянно подталкивайте себя к работе и личностному росту. Помимо этого, необходимо уделять время самообразованию и умению поддержать разговор на самые разные темы. Развивайтесь всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Будьте проактивны. Все совершаемые действия должны быть направлены на формирование я-бренда.
При общении позиционируйте себя исключительно как квалифицированного специалиста, но без бахвальства. Давайте понять окружающим, что общение с вами будет полезным и выгодным. Ведь взаимовыгодное сотрудничество любят все. А выработанная высокая самооценка и уверенность в себе обязательно сделают свое дело и помогут в задаче построения незаурядного и эффектного личного бренда.
Правильные выводы
Эффективно работающий личный бренд — это постоянные рекомендации людей, которые никогда не были вашими клиентами, а, возможно, и незнакомы с вами. Иными словами, это не просто хорошая, а отточенная репутация. А чтобы такую репутацию создать, необходимо думать не только о своем успехе, но и об окружающих вас людях. Подходите к своей работе ответственно и делайте ее с удовольствием. Только так формирование личного бренда станет для вас не сложной задачей, а действительно приятным приключением на пути к огромному успеху.