-
Расставайтесь без стресса: правила увольнения сотрудников
Грамотно уволить сотрудника – значит не только сгладить эмоциональные последствия увольнения, но и создать впечатление стабильного работодателя для остальных…
31.10.201614 -
Как работать с возражениями в телефонных переговорах
Умея работать с возражениями клиентов по телефону, вы в разы увеличиваете шансы на положительный исход переговоров
-
10 важнейших правил ведения телефонных переговоров
Как повысить эффективность звонка клиенту
-
Техника телефонных переговоров: как правильно общаться с клиентом
Деловые телефонные переговоры – важнейший процесс делового взаимодействия. Структурированный подход к нему позволит значительно увеличить их эффективность.
-
О важности голоса и интонации в телефонных переговорах
Как вы можете влиять на исход звонка. Советы, как построить правильную интонацию.
-
Почему карьерный план вдвое повысит вашу успешность?
План карьерного роста – это 50% успеха в профессиональной деятельности
-
Как поменять работу в 40 лет: 5 советов
Возраст новой работе – не помеха!
-
Стоит ли увольняться: уход от проблем или шаг к развитию
Увольнение – шаг на пути к развитию или шаг в никуда?
-
Конец рабочей недели: скорей бы пятница, а завтра выходной
Почему так хочется, чтобы наступила пятница, и чем это чревато?
-
Годами работать на одном месте или искать что-то лучшее?
Кем быть: закоренелым незаменимым сотрудником или вечным позитивным “новичком”?