Управленческая компетентность

Управленческая компетентность

 

Невозможно все знать. Но всему можно научиться

Очень популярен миф о том, что способность управлять другими людьми дана от природы и этому трудно научиться.  На самом деле этот стереотип активно поддерживается большим разнообразием управленческих подходов и методов, которые демонстрируют те, кто добился успеха в этой сфере. Универсальных рекомендаций не существует. Только опыт позволяет выработать свои собственные, «работающие» подходы.

Конечно, есть те, у кого  способность управлять людьми заложена от природы в большей степени. Но даже они, если не занимаются развитием своих способностей, очень быстро эмоционально выгорают и ограничивают свои достижения в сфере управления.

Эффективный управленец – понятие очень широкое. Оно включает в себя и природные данные, и профессиональные компетенции и специальные знания. Объединяет все эти составляющие одно. Управление людьми — это постоянно тренируемый навык. И чем больше внимания и времени ему уделять, тем выше результаты и  легче делегировать полномочия. Тем больше людей пойдут за Вами, а значит и возможности будут шире. Один в поле не воин. И именно способность вовлекать, мотивировать, контролировать, и координировать работу других людей, повышает уровень тех целей, которые мы перед собой ставим.

Тренинг «Управленческая компетентность» особенно актуален, если вы:

  • Проводите реорганизацию в компании
  • Чувствуете потребность в новых инструментах для мотивации и организации
  • Сменили компанию, и пришли на новое место в должности руководителя
  • Недавно вступили в новый статус управленца
  • Реализуете амбициозный проект

Этот тренинг будет бессмысленной тратой денег для тех, кто:

  • Не желает расти профессионально
  • Хочет постоянно сохранять зону комфорта
  • Ищет оправдания собственному бездействию
  • «И так все знает»

Что будет? Тренинг «Управленческая компетентность»:

    • Актуализирует уже имеющиеся управленческие знания, умения и навыки
    • Поможет сформировать:

— умения делегировать полномочия
— распределять задачи среди нескольких специалистов
— находить качественные решения краткосрочных и стратегических задач в вашем отделе/департаменте/компании

  • Научит использовать те модели коммуникации, которые укрепят вашу профессиональную позицию и авторитет в компании
  • Подскажет, как спланировать ближайшие шаги по повышению эффективности в работе с вашими подчиненными

 

Теоретическая мини-лекция раскроет вопросы:

Ключевые компетенции руководителя:

(Планирование -> Постановка задач -> Мотивация -> Контроль -> Анализ)

Стили руководства с учетом индивидуальных особенностей подчиненных:

— Типичные модели лидерства
— Законы управления групповой динамикой

Мотивация сотрудников:

— Распространенные ошибки
— Управление инициативой сотрудников
— Типичные ловушки, в которые попадают руководители

Практические упражнения помогут отработать:

  • Эффективность способов принятия решений
  • Слабые места в управленческой позиции и способы их нейтрализации
  • Личный стиль руководства и проработка повышения его эффективности
  • Методы нейтрализации наиболее распространённых манипуляций со стороны подчиненных

Тренинг «Управленческая компетентность»

— Дает знания, необходимые успешному руководителю
— Формирует навыки и умения управлять подчиненными, делегировать полномочия, решать коллективные задачи
— Отвечает на индивидуальные вопросы участников из области психологии управления
— Выводит на новый уровень понимания роли руководителя и ее возможностей

Фактор Роста напишите нам! сможем быстро ответить
Нут вот например

Заполните, пожалуйста, все поля в этой форме

Фактор Роста — бизнес-обучение, открытые семинары и индивидуальные тренинги

Мы знаем план как ты изменишь мир