Управленческая компетентность
Невозможно все знать. Но всему можно научиться
Очень популярен миф о том, что способность управлять другими людьми дана от природы и этому трудно научиться. На самом деле этот стереотип активно поддерживается большим разнообразием управленческих подходов и методов, которые демонстрируют те, кто добился успеха в этой сфере. Универсальных рекомендаций не существует. Только опыт позволяет выработать свои собственные, «работающие» подходы.
Конечно, есть те, у кого способность управлять людьми заложена от природы в большей степени. Но даже они, если не занимаются развитием своих способностей, очень быстро эмоционально выгорают и ограничивают свои достижения в сфере управления.
Эффективный управленец – понятие очень широкое. Оно включает в себя и природные данные, и профессиональные компетенции и специальные знания. Объединяет все эти составляющие одно. Управление людьми – это постоянно тренируемый навык. И чем больше внимания и времени ему уделять, тем выше результаты и легче делегировать полномочия. Тем больше людей пойдут за Вами, а значит и возможности будут шире. Один в поле не воин. И именно способность вовлекать, мотивировать, контролировать, и координировать работу других людей, повышает уровень тех целей, которые мы перед собой ставим.
Тренинг «Управленческая компетентность» особенно актуален, если вы:
- Проводите реорганизацию в компании
- Чувствуете потребность в новых инструментах для мотивации и организации
- Сменили компанию, и пришли на новое место в должности руководителя
- Недавно вступили в новый статус управленца
- Реализуете амбициозный проект
Этот тренинг будет бессмысленной тратой денег для тех, кто:
- Не желает расти профессионально
- Хочет постоянно сохранять зону комфорта
- Ищет оправдания собственному бездействию
- «И так все знает»
Что будет? Тренинг «Управленческая компетентность»:
- Актуализирует уже имеющиеся управленческие знания, умения и навыки
- Поможет сформировать:
– умения делегировать полномочия
– распределять задачи среди нескольких специалистов
– находить качественные решения краткосрочных и стратегических задач в вашем отделе/департаменте/компании
- Научит использовать те модели коммуникации, которые укрепят вашу профессиональную позицию и авторитет в компании
- Подскажет, как спланировать ближайшие шаги по повышению эффективности в работе с вашими подчиненными
Теоретическая мини-лекция раскроет вопросы:
Ключевые компетенции руководителя:
(Планирование -> Постановка задач -> Мотивация -> Контроль -> Анализ)
Стили руководства с учетом индивидуальных особенностей подчиненных:
– Типичные модели лидерства
– Законы управления групповой динамикой
Мотивация сотрудников:
– Распространенные ошибки
– Управление инициативой сотрудников
– Типичные ловушки, в которые попадают руководители
Практические упражнения помогут отработать:
- Эффективность способов принятия решений
- Слабые места в управленческой позиции и способы их нейтрализации
- Личный стиль руководства и проработка повышения его эффективности
- Методы нейтрализации наиболее распространённых манипуляций со стороны подчиненных
Тренинг «Управленческая компетентность»
– Дает знания, необходимые успешному руководителю
– Формирует навыки и умения управлять подчиненными, делегировать полномочия, решать коллективные задачи
– Отвечает на индивидуальные вопросы участников из области психологии управления
– Выводит на новый уровень понимания роли руководителя и ее возможностей