Управление корпоративными ценностями
Стратегическая сессия в игровом формате.
Это самый эффективный инструмент, позволяющий сформулировать качественные, глубокие и интересные решения и планы для развития компании. А главное, выработать по-настоящему актуальные корпоративные ценности.
Это поможет:
- Определить то во, что люди в организации действительно верят; кто они такие сейчас, и какими они хотят быть в будущем.
- Управлять, приводить в движение людей в бизнесе и достигать поставленных целей с помощью нематериальных стимулов.
- Объединить на достижение коллективных задач и создать ощущение общности в компании.
- Повысить эмоциональную мотивацию к работе участников мероприятия.
План мероприятия:
Факторы успеха в бизнесе.
Корпоративная культура
- Четыре уровня корпоративной культуры
- Понятие корпоративных ценностей
- Понятие бренд и ценности бренда
- Создание взаимосвязи между ценностями компании и поведением сотрудников.
Рефрейминг организации.
Принцип управления корпоративными ценностями.
- Принцип: активация – вовлеченность – радость – мотивация.
- Уровни изменения поведения.
Кейсы – краткое представление и работа в командах.
Презентация результатов командной работы.
Подведение итогов совместной работы.
Используемые инструменты:
- Четко структурированная теоретическая часть.
- Специальные упражнения и игры, позволяющие проработать на практике запросы участников тренинга.
- Мозговой штурм и элементы фасилитации.
- Проработка заранее подготовленных кейсов.
- Анализ работы и обратная связь от ведущего и участников тренинга.
Результаты для сотрудников:
- Повышение мотивации к работе и интереса к компании.
- Готовность использовать на практике новые знания и инструменты.
- Улучшение качества коммуникаций с коллегами.
- Увеличение эффективности в выполнении функциональных задач.
- Уменьшение эмоционального напряжения.
- Формирование общности с ценностями компании.
Результаты для руководителей:
- Возможность более активно использовать нематериальные стимулы к работе.
- Проработка реальных кейсов, которые позволят оптимизировать работу в компании.
- Создание более благоприятных условий для внедрения изменений.
- Условия, которые позволят увидеть реальный потенциал участников и скрытых лидеров.
- Зафиксировать ответы на вопросы, какими ценностями на самом деле руководствуются сотрудники в компании, т.е. разделить декларируемые и реальные корпоративные ценности.
- Использовать полученные знания и инструменты для укрепления и развития лидирующей позиции компании.
Использование этого формата тренинга позволяет выйти из привычного взгляда на компанию: показатели эффективности, подход к выбору сегмента клиентов и способах работы с ними, а также оценку сформированных процессов. Этот подход позволяет посмотреть на происходящее под нестандартным углом, попробовать разные модели поведения, разорвать стереотипное восприятие используемых подходов.
Разработанная методика, позволяет произвести рефрейминг компании и сформулировать корпоративные ценности, максимально актуализировав знания и видение, которые уже есть у сотрудников, но часто являются неосознаваемыми.
Самые ценные мысли скрыты в головах сотрудников. Задача мероприятия умело их высветить, и в дальнейшем с помощью этой информации, обозначить следующий этап развития компании.
Методика заключается в работе с ассоциативным рядом участников, уложенным в конкретный формат действий на игровом поле с четкими и понятными правилами. Задача, на первый взгляд, простая, но неожиданная для бизнес-подходов. Результат – игроки выходят за границы привычных стереотипов за счет нестандартных, непривычных действий. Использование такого подхода позволяет снять контроль, добавляет легкости и, тем самым, создает качественно другой уровень формулировок полноценных решений, планов и стратегий развития.