Управление корпоративными ценностями

Управление корпоративными ценностями

Стратегическая сессия в игровом формате.

Это самый эффективный инструмент, позволяющий сформулировать качественные, глубокие и интересные решения и планы для развития компании. А главное, выработать по-настоящему актуальные корпоративные ценности.

Это поможет:

  • Определить то во, что люди в организации действительно верят; кто они такие сейчас, и какими они хотят быть в будущем.
  • Управлять, приводить в движение людей в бизнесе и достигать поставленных целей с помощью нематериальных стимулов.
  • Объединить на достижение коллективных задач и создать ощущение общности в компании.
  • Повысить эмоциональную мотивацию к работе участников мероприятия.

План мероприятия:

Факторы успеха в бизнесе.

Корпоративная культура

  • Четыре уровня корпоративной культуры
  • Понятие корпоративных ценностей
  • Понятие бренд и ценности бренда
  • Создание взаимосвязи между ценностями компании и поведением сотрудников.

Рефрейминг организации.

Принцип управления корпоративными ценностями.

  • Принцип: активация –  вовлеченность –  радость –  мотивация.
  • Уровни изменения поведения.

Кейсы – краткое представление и работа в командах.

Презентация результатов командной работы.

Подведение итогов совместной работы.

 

Используемые  инструменты:

  • Четко структурированная теоретическая часть.
  • Специальные упражнения и игры, позволяющие проработать на практике запросы участников тренинга.
  • Мозговой штурм и элементы фасилитации.
  • Проработка заранее подготовленных кейсов.
  • Анализ работы и обратная связь от ведущего и участников тренинга.

 

Результаты для сотрудников:

  • Повышение мотивации к работе и интереса к компании.
  • Готовность использовать на практике новые знания и инструменты.
  • Улучшение качества коммуникаций с коллегами.
  • Увеличение эффективности в выполнении функциональных задач.
  • Уменьшение эмоционального напряжения.
  • Формирование общности с ценностями компании.

Результаты для руководителей:

  • Возможность более активно использовать нематериальные стимулы к работе.
  • Проработка реальных кейсов, которые позволят оптимизировать работу в компании.
  • Создание более благоприятных условий для внедрения изменений.
  • Условия, которые позволят увидеть реальный потенциал участников и скрытых лидеров.
  • Зафиксировать ответы на вопросы, какими ценностями на самом деле руководствуются сотрудники в компании, т.е. разделить декларируемые и реальные корпоративные ценности.
  • Использовать полученные знания и инструменты для укрепления и развития лидирующей позиции  компании.

Использование этого формата тренинга  позволяет выйти из привычного взгляда на компанию: показатели эффективности, подход к выбору сегмента клиентов и способах работы с ними, а также оценку сформированных процессов. Этот подход позволяет посмотреть на происходящее под нестандартным углом, попробовать разные модели поведения, разорвать стереотипное восприятие используемых подходов.

 

Разработанная методика, позволяет произвести рефрейминг компании и сформулировать корпоративные ценности, максимально актуализировав знания и видение, которые уже есть у сотрудников, но часто являются неосознаваемыми.

Самые ценные мысли скрыты в головах сотрудников. Задача мероприятия умело их высветить, и в дальнейшем с помощью этой информации, обозначить следующий этап развития компании.

Остались вопросы? Задайте их тренеру

     

    Методика заключается в работе с ассоциативным рядом участников, уложенным в конкретный формат действий на игровом поле с четкими и понятными правилами. Задача, на первый взгляд, простая, но неожиданная для бизнес-подходов. Результат –  игроки выходят за границы привычных стереотипов за счет нестандартных, непривычных действий. Использование такого подхода позволяет снять контроль, добавляет легкости и, тем самым, создает качественно другой уровень формулировок полноценных решений, планов и стратегий развития.