Методы управления: Понятия

Методы управления: Понятия

Методы управления: Понятия

Давно  проверено,  что  эффективность  работы  любой  компании, прежде  всего,  зависит  от  того, насколько  быстро  и  качественно  выполняют свою работу ее сотрудники, решая  поставленные  задачи.

Но  в  результате  недавнего исследования руководителей  разного  звена в России  было выявлено, что как раз низкая эффективность работы персонала—  одна  из  самых  распространенных проблем, которую приходится решать компаниям, несмотря на тренинги и дополнительное обучение сотрудников.

Типична  ситуация,  когда  в  одном  и том  же  офисе  при  прочих  равных условиях разные сотрудники выдают различные результаты: когда  у одного в руках работа спорится — другой еще  не  знает,  с  чего  начать.  Как  добиться того, чтобы все работали максимально эффективно?

Многие скажут:

  • «все подчинено закону Парето – всегда так было и будет…»
  • «нужно правильно мотивировать, и тогда-то уж …»

СОГЛАСНА!

Прежде всего, нужно понять:

сотрудник будет эффективно работать в том случае, если его этому научили и объяснили, чего от него ждут руководители.

Решая подобные задачи и проводя обучения сотрудников различных компаний была отработана технология, с помощью которой можно в несколько  раз  увеличить  эффективность практически любого  сотрудника или руководителя, также значительно сократить  время на подготовку сотрудника  нового и переподготовку специалиста существующего.

Применяя в своей работе  эти  принципы,  можно  взять стандартную  должность  в  организации, по отработанной технологии  составить описание  этой  должности  и  сделать по этому описанию обучающий курс, который одновременно будет является РАБОТАЮЩЕЙ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ и памяткой на все случаи жизни.

ДАК ВЕДЬ ЭТО ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ скажите Вы мне !…

И да и нет

При создании такого курса  используется очень  точная  технология обучения.  Когда  человек  проходит  обучение именно таким образом, он затем может  не  просто  решать  поставленные  задачи,  но  и  делать  это  гораздо эффективнее,  с  минимальным  количеством ошибок.

Как  можно  добиться  такого  результата?  Практически  в  каждой  обучающей  системе,  из  используемых  в разных компаниях сегодня на рынке, есть недостающий элемент, без которого  никакая  обучающая  система  не может быть действенна на все 100%!

И причина низкой эффективности таких тренингов — непонятые слова!

Когда человек не уловил  смысл  какого-то слова, он перестает понимать материал, который идет сразу за этим словом или понятием (будто у него в голове образуется пустота)

На первый взгляд, это может показаться  слишком  простым,  а  значит,  чуть-чуть нереальным. Но это не так, и при этом не имеет значения — верит кто-то в это или не верит, оно просто есть.

Часть моих клиентов жалуется:  «прочитав статью, уже через  5 минут не помню о чем она»

И это не только свойство памяти, которую кстати также нужно тренировать.

Это как раз явилось следствием того, что в тексте или тренинге были слова, которое  остались  непонятым  или  не до  конца  понятым или что хуже неправильно истолкованы.  И  это  не  обязательно мог быть сложный термин, это могло  быть  совсем  простое  слово. А если  это не  книга или объяснения тренера,  а инструкция  для кого-либо… должностная, например :roll:

Зачастую  это и  есть причина, по которой сотрудник делает не то, что должен, не добивается результата которого Вы от него ждете или вообще выполняет не свои функции. Он просто не понимает, что он должен делать.

Давайте выполним самое простое УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ТРЕНИНГА:

Возьмите листок бумаги. Теперь выполняйте по порядку следующие действия:

1. Напишите название вашей компании;

2. Нарисуйте солнце;

3. Теперь нарисуйте дерево;

4. Нарисуйте облако;

5. Нарисуйте дорожку рядом с домом;

6. Теперь нарисуйте ДИН.

И как Ваша работа по «производству» картинки?   Из-за  одного  не понятого  слова  оно  остановилось!

ДИН —  это  испанское слово  DIN,  и ведь Вам это так нужно – это слово означает ДЕНЬГИ.

Самое интересное,  что обязательно найдется умник, который таки нарисует этот самый ДИН – и будет Вам доказывать с пеной у рта, что то, что он нарисовал и есть тот самый ДИН, а Вы –  просто предвзято к нему относитесь.

Мои клиенты,  применяя подобную технологию обучения сотрудников,  утверждают,  что после специальных тренингов они гораздо быстрее начинали выполнять свои функции, а главное с минимальным  количеством  ошибок,  чем  те, кто просто приходил и сам «вникал в курс дела».

Недостающий  элемент в построении эффективной системы приносящей прибыть организации —  это  отсутствие правильной технологии обучения сотрудников.

Это то, чего нет практически в любой обучающей системе.

Но эта технология может быть теперь у Вас. Опишите свою задачу в свете обучения сотрудников и  повышения эффективности сотрудников,

я Вам обязательно отвечу.