Ошибки менеджеров

Ошибки менеджеров

Ошибки менеджеров

Наш опыт построения отделов продаж показывает, что менеджеры в своей работе, часто совершают одни и те же ошибки.

В книге перечислены типичные ошибки менеджеров и рекомендации по их устранению.
Практические примеры изложенные в книге позволят Вам исправить существующую ситуацию и избежать ошибок в будущем.

Типичные ошибки менеджеров

Эта книга подготовлена для партнеров Сall -центра SoCall. И не смотря на то, что она составлена для менеджеров Интренет магазина, Уверены что она будет полезна ВСЕМ специалистам работающим на входящих звонках. В данном материале собраны типичные ошибки менеджеров. Особое внимание уделено и отражено в материале:

  • ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ
  • ОШИБКИ В ТЕЛЕФОННЫХ ДИАЛОГАХ
  • ЭТАПЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
  • ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ
  • МЕТОДЫ УСИЛЕНИЯ ПРОДАЖ
  • СПОСОБ СОСТАВЛЕНИЕ СЦЕНАРИЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

Порой именно сценарий продающего звонка обеспечивает 50 % успеха в телефонных переговорах.

Курс предназначен исключительно для практического использования.

И поэтому, если Вы не собираетесь выполнять практические упражнения, а впоследствии регулярно применять полученные знания и навыки на практике, то лучше прямо сейчас передайте эту стопку листов тому, кому это действительно нужно и не забивайте свою голову ненужной информацией,голова-то у Вас не резиновая

Книга распространяется бесплатно, и вы можете воспользоватся ей при обучении сотрудников.

получить книгу
«Ошибки менеджеров»

Книга распространяется бесплатно, и вы можете воспользоватся ей при обучении сотрудников.

Фактор Роста напишите нам! сможем быстро ответить
Нут вот например

Заполните, пожалуйста, все поля в этой форме

Фактор Роста — бизнес-обучение, открытые семинары и индивидуальные тренинги

Мы знаем план как ты изменишь мир