Активно участвуя в премиях и получая достойное признание нашей работы, мы задумались, что побуждает людей становиться их номинантами, испытывать волнение и концентрировать все усилия на победе. Каждая награда – это большая гордость и радость, но что еще может дать статус номинанта и лауреата?
Участие в премиях – это не погоня за очередной статуэткой или дипломом, это получение признания от тех, кто формирует общественное мнение, от экспертов в разных профессиональных областях. Это публичный жест яркой самодостаточной личности, от которого зависит позиционирование компании и укрепление личного бренда ее руководителя.
Во время участия в премии открывается широкий плацдарм для взаимодействия с партнерами, клиентами и инвесторами. Появляется прекрасная возможность рассказать о своей истории, обсудить вопросы развития бизнеса с коллегами, продемонстрировать опыт и поделиться достижениями, укрепив свой статус и подтвердив авторитет.
8 причин для участия премии
Участие в премии дает, в первую очередь, сильный стимул движения вперед, удовольствие и вдохновение. Причин стать номинантом публичной премии – множество. Попробуем выделить основные, таящие в себе основные преимущества и возможности.
-
Выход за пределы зоны комфорта.
Выступление в качестве номинанта – это публичность. А успешный выход на сцену невозможен без преодоления внутренних зажимов и барьеров. Подготовка к премии – это подготовка, в первую очередь, себя к пристальному вниманию экспертного жюри и оценивающей публике. Вы получаете новый опыт и значительный рывок вперед, дающий вдохновение на дальнейшие свершения и повышение собственных позиций в рейтингах.
-
Авторитетное подтверждение собственного статуса, усиление лидерских позиций.
Премии обеспечивают лауреатам имидж лидера, репутацию надежной компании с высоким качеством услуг, способствуют привлечению новых партнеров и заказчиков, ведут к росту прибыли, открывают новые деловые возможности. Награждаются всегда лучшие и самые целеустремленные. Признание собственных достижений экспертами стимулирует к движению на заданном уровне, к лидерству в своей области.
Даже сама готовность стать номинантом – это проявление крепких лидерских позиций: на публичных премиях присутствует VIP-состав гостей, и умение грамотно себя презентовать, выделиться среди конкурентов позволяет значительно укрепить уровень своей значимости.
-
Расширение деловых и профессиональных контактов.
Участие в премии обеспечивает поток новых знакомств, которые играют определяющую роль для продвижения бизнеса. Грамотное позиционирование и яркая презентация приводят к укреплению деловых контактов, повышая интерес к вашей компании от коллег, клиентов, партнеров, инвесторов и конкурентов. Здесь мало быть просто профессионалом – важно уметь грамотно подать свои преимущества, “упаковать” эту информацию и наполнить смыслом. Публичность способствует укреплению позиций в карьере и бизнесе, улучшению репутации – люди хотят работать с лучшими, а награда повышает ваши шансы в случае потенциального выбора.
-
Соревновательный элемент позволяет поднять собственную значимость.
Любое соревнование всегда работает “на компанию”, улучшая ее профессиональный уровень. Сравнивая себя с другими участниками, оценивая их и собственные преимущества, вы получаете сильный стимул работать продуктивнее, “подтягивать” внутренние процессы. Наблюдая за более опытными коллегами – можете адаптировать их лучшие решения под свои задачи.
Церемония награждения – это финал трудоемкой работы, которую вели номинанты до премии. Но это не потеря, а инвестиция времени и сил. Это сильный пиар, признание среди коллег и конкурентов, вызов для профессионалов, способ публично доказать, что именно вы – лидер в своем сегменте, и дифференцировать ваши услуги от конкурентов, продвинувшись вперед. К тому же, здоровая конкуренция с ведущими игроками в вашей области благотворно влияет на стратегическое решение бизнес-задач компании: выделяя лучшие кейсы и новейшие технологии, организаторы премий способствуют развитию ниши в принципе. Остается только внедрить их в свой бизнес.
-
Повышение узнаваемости, дополнительное упоминание в СМИ.
Церемония награждения – это сильный информационный повод, хорошо освещаемый в СМИ, который значительно подогревает интерес к компании со стороны клиентского и профессионального круга, давая дополнительные преимущества среди конкурентов. Воспользоваться такой рекламной возможностью может бесплатно каждый лауреат и финалист премии.
-
Мотивация к развитию, стремление двигаться вперед.
Участие в премии – это возможность проявить свой талант, компетенции, продемонстрировать потенциальным партнерам и клиентам нестандартные решения маркетинговых и бизнес-задач и уровень организации в целом. Еще до премии вы изучаете рынок, конкурентов, текущие тенденции в вашей индустрии – это работает в вашу пользу по всем фронтам. Чем сильнее конкуренты – тем мощнее стимул к качественному представлению себя.
Авторитетное подтверждение вашего статуса является мощным стимулом развития: вы оценены – значит, полезны, значит, ваше дело приносит пользу, значит, нужно продолжать его развивать. Став лауреатом премии, участники чувствуют гордость за свое дело. Это невозможно без фантазии, творческого подхода и истинной любви к своей работе.
-
Получение комментариев и оценок авторитетного жюри.
Люди, сидящие в экспертной комиссии,- всегда профессионалы своего дела. Участие в премии требует от номинантов много усилий и ресурсов: чтобы победить, нужно максимально соответствовать всем критериям премии. Словом, быть лучшим среди лучших. А это невозможно без применения качественных проверенных и инновационных методов, инструментов и технологий работы. Комментарии экспертов помогают оценить не только свои преимущества, но и реально увидеть, какие области требуют доработки.
-
Улучшение внутренних процессов организации.
Участие в премии – это инструмент планомерного собственного развития, совершенствования деятельности и повышения конкурентоспособности. Номинация на премию позволяет оценить свою работу не только со стороны компании – чтобы выиграть нужно смотреть “глубже”: как относятся клиенты, каково видение партнеров, как оценит профессиональное сообщество, какую практическую пользу несет компания и чем реально выделяется. В итоге вы получаете наиболее объективную картину своей работы.
Подобная правдивая оценка, концентрация на “ядре” компании помогает выявить и, по возможности, улучшить процессы, объективно влияющие на функционирование компании, или определить направление необходимых улучшений. Это отличный повод собраться, активизировать все резервы и отказаться от неработающих тактик.
Автор Герман Марина