-
Готовимся к презентации товара или услуги
На что в первую очередь нужно обратить внимание при подготовке к презентации товара или услуги? Что является важным, а…
03.10.201436 -
Какие факторы способствуют успешной продаже дорогих товаров?
Существует некое поверье (в узком кругу менеджеров), что продавать дорогой брендовый товар намного проще, чем любой другой.
-
Как успокоить агрессивного клиента?
Вам приходилось сталкиваться с агрессивным клиентом? Тогда вы понимаете, как бывает сложно удержаться от того, чтобы не вышвырнуть его…
-
Руководитель и подчинённые – устанавливаем границы
К большинству руководителей подчиненные могут заходить в любое время. «Доступное начальство» – это прекрасно. С другой стороны – это…
-
5 золотых правил лидера
Чтобы быть уважаемым руководителем, нужно не только иметь лужёную глотку и уметь раздувать ноздри при необходимости, но и знать…
-
Бизнес-симуляции
Что такое бизнес-симуляции?
-
Ошибки менеджеров
И как их избежать?