Эффективные розничные продажи

Эффективные розничные продажи

Торговля не разорила еще ни одного народа

Тренинг «Эффективные розничные продажи»

Самые распространенные и востребованные темы тренингов, неизменно лидирующие по популярности, связаны с продажами. Это обоснованно. Понимаем мы это или нет, но продаем мы всегда. Себя, свои идеи, убеждения, точку зрения, конкретные предложения, услуги, товары. От того, насколько мы уверенно себя чувствуем в сфере продаж, зависит наша социальная успешность.

Основная сложность связана с тем, что воспитание и опыт сформировало негативное отношение к  этому процессу. Слова, которые люди используют, говоря о продажах это явно демонстрируют: «втюхивать», «навязывать», « манипулировать», «впаривать». И эти установки обесценивают отношение к специалистам по продажам и сам процесс продаж. В результате снижается ценность предложения, независимо от его содержания.

Противоречие

«продавать необходимо» – «продажи это недостойно» 

создает внутренний конфликт. Большинство людей испытывают неловкость, предлагая что-то другим. И чем ценнее предложение, тем сильнее дискомфорт.

Успех в продажах обеспечивают две составляющие:

«уверенность в себе» и «уверенность в предложении»

За этими двумя понятиями целый набор:

  • установок
  • убеждений
  • знаний
  • инструментов
  • умений
  • навыков

Тренинг «Эффективные розничные продажи»:

  • Проработает негативные установки, связанные с отношением к продажам
  • Сформирует убеждения, создающие уверенность
  • Даст знания, укрепляющие конкурентноспособность
  • Отработает инструменты актуальной аргументации
  • Создаст умение занимать «сильную» позицию в коммуникациях
  • Сформируют навыки грамотного позиционирования

Содержание программы:

1. Ключевые компетенции специалиста по продажам

– Образ действий сотрудников, позволяющий достигать целей компании

– Установки и убеждения, позволяющие увеличить эффективность работы

– Принципы профессионального подхода, позволяющие снизить риски эмоционального выгорания

2. Понятие “продажа”

– Критерии эффективности продажи

– Особенности «экспертного стиля продаж»

3. Эмоциональная компетентность

– Понятие и составляющие грамотной коммуникации

– Роли продавца

– Основные психофизиологические типы людей

– Методы настройки на разные типажи

– Способы увеличения ассертивности (умение корректно и уверенно отстаивать свою позицию при переговорах)

– Инструменты убеждения

– Влияние эмоций на процесс продажи

4. Установление контакта

– Настройка продавца на клиента

– Диагностика клиента

5. Сбор информации о потребностях клиента

– Ориентация в потребностях клиента

– Определение доминирующей потребности клиента. Подготовка к продаже

6. Техники презентации предложения

– Требования к информации при представлении товара или услуги

– Усиление воздействия в процессе презентации товара и услуги

7. Работа с возражениями

– Классификация типов возражений

– Техника работы с возражениями

8.  Методы завершение продажи

– Определение момента готовности клиента к принятию решения

– Способы завершения продаж

9. Отработка моделей сценариев эффективной продажи

 

Люди покупают доверие прежде, чем они купят товар.