Эффективные розничные продажи

Эффективные розничные продажи

Торговля не разорила еще ни одного народа

Тренинг «Эффективные розничные продажи»

Самые распространенные и востребованные темы тренингов, неизменно лидирующие по популярности, связаны с продажами. Это обоснованно. Понимаем мы это или нет, но продаем мы всегда. Себя, свои идеи, убеждения, точку зрения, конкретные предложения, услуги, товары. От того, насколько мы уверенно себя чувствуем в сфере продаж, зависит наша социальная успешность.

Основная сложность связана с тем, что воспитание и опыт сформировало негативное отношение к  этому процессу. Слова, которые люди используют, говоря о продажах это явно демонстрируют: «втюхивать», «навязывать», « манипулировать», «впаривать». И эти установки обесценивают отношение к специалистам по продажам и сам процесс продаж. В результате снижается ценность предложения, независимо от его содержания.

Противоречие

«продавать необходимо» — «продажи это недостойно» 

создает внутренний конфликт. Большинство людей испытывают неловкость, предлагая что-то другим. И чем ценнее предложение, тем сильнее дискомфорт.

Успех в продажах обеспечивают две составляющие:

«уверенность в себе» и «уверенность в предложении»

За этими двумя понятиями целый набор:

  • установок
  • убеждений
  • знаний
  • инструментов
  • умений
  • навыков

Тренинг «Эффективные розничные продажи»:

  • Проработает негативные установки, связанные с отношением к продажам
  • Сформирует убеждения, создающие уверенность
  • Даст знания, укрепляющие конкурентноспособность
  • Отработает инструменты актуальной аргументации
  • Создаст умение занимать «сильную» позицию в коммуникациях
  • Сформируют навыки грамотного позиционирования

Содержание программы:

1. Ключевые компетенции специалиста по продажам

— Образ действий сотрудников, позволяющий достигать целей компании

— Установки и убеждения, позволяющие увеличить эффективность работы

— Принципы профессионального подхода, позволяющие снизить риски эмоционального выгорания

2. Понятие «продажа»

— Критерии эффективности продажи

— Особенности «экспертного стиля продаж»

3. Эмоциональная компетентность

— Понятие и составляющие грамотной коммуникации

— Роли продавца

— Основные психофизиологические типы людей

— Методы настройки на разные типажи

— Способы увеличения ассертивности (умение корректно и уверенно отстаивать свою позицию при переговорах)

— Инструменты убеждения

— Влияние эмоций на процесс продажи

4. Установление контакта

— Настройка продавца на клиента

— Диагностика клиента

5. Сбор информации о потребностях клиента

— Ориентация в потребностях клиента

— Определение доминирующей потребности клиента. Подготовка к продаже

6. Техники презентации предложения

— Требования к информации при представлении товара или услуги

— Усиление воздействия в процессе презентации товара и услуги

7. Работа с возражениями

— Классификация типов возражений

— Техника работы с возражениями

8.  Методы завершение продажи

— Определение момента готовности клиента к принятию решения

— Способы завершения продаж

9. Отработка моделей сценариев эффективной продажи

 

Люди покупают доверие прежде, чем они купят товар.

Фактор Роста напишите нам! сможем быстро ответить
Нут вот например

Заполните, пожалуйста, все поля в этой форме

Фактор Роста — бизнес-обучение, открытые семинары и индивидуальные тренинги

Мы знаем план как ты изменишь мир