Эмоциональная компетентность

maska-jabbawockeez

Эмоциональная компетентность

Задачи обучения:

1. Развитие эффективных навыков общения

2. Развитие коммуникативной компетентности

3. Повышение уровня коммуникативных навыков

4. Проработка инструментов, повышающих личную эффективность

5. Формирование умения прогнозировать негативные ситуации в коммуникациях с коллегами

6. Анализ индивидуального стиля коммуникации участников тренинга

7. Проработка установок, снижающих эффективность участников

План мероприятия:

1. Понятие и составляющие эффективной коммуникации

2. Основные психофизиологические типы людей

3. Способы определения ведущего типажа человека

4. Влияние психофизиологического типажа на ведущую мотивацию человека

5. Способы нахождения общих точек во взаимодействии с представителями разных типажей

6. Понимание истинного значения слов собеседника и определение скрытых мотивов

7. Аргументация с учетом выгод и преимуществ, актуальных для представителей разных типажей (особенности формулировок, характеристики и темпоритм голоса, ключевые слова)

Содержание мероприятия:

1. Вступление. Сбор информации об ожиданиях участников тренинга

2. Понятие эффективной коммуникации и ее составляющие

3. Основные психофизиологические типы людей

4. Способы определения ведущего типажа человека

5. Способы нахождения общих точек во взаимодействии с представителями разных типажей. Понимание истинного значения слов собеседника и определение скрытых мотивов

6. Аргументация с учетом выгод и преимуществ, актуальных для представителей разных типажей (особенности формулировок, характеристики и темпоритм голоса, ключевые слова)

7. Подведение итогов. Обратная связь от участников. Формулировка задач на проработку

Используемые инструменты:

1. Четко структурированная теоретическая часть

2. Специальные упражнения и игры, позволяющие проработать на практике запросы участников тренинга

3. Моделирование наиболее актуальных для участников тренинга ситуаций

4. Анализ работы и обратная связь от ведущего и участников тренинга