
Эмоциональная компетентность
Задачи обучения:
1. Развитие эффективных навыков общения
2. Развитие коммуникативной компетентности
3. Повышение уровня коммуникативных навыков
4. Проработка инструментов, повышающих личную эффективность
5. Формирование умения прогнозировать негативные ситуации в коммуникациях с коллегами
6. Анализ индивидуального стиля коммуникации участников тренинга
7. Проработка установок, снижающих эффективность участников
План мероприятия:
1. Понятие и составляющие эффективной коммуникации
2. Основные психофизиологические типы людей
3. Способы определения ведущего типажа человека
4. Влияние психофизиологического типажа на ведущую мотивацию человека
5. Способы нахождения общих точек во взаимодействии с представителями разных типажей
6. Понимание истинного значения слов собеседника и определение скрытых мотивов
7. Аргументация с учетом выгод и преимуществ, актуальных для представителей разных типажей (особенности формулировок, характеристики и темпоритм голоса, ключевые слова)
Содержание мероприятия:
1. Вступление. Сбор информации об ожиданиях участников тренинга
2. Понятие эффективной коммуникации и ее составляющие
3. Основные психофизиологические типы людей
4. Способы определения ведущего типажа человека
5. Способы нахождения общих точек во взаимодействии с представителями разных типажей. Понимание истинного значения слов собеседника и определение скрытых мотивов
6. Аргументация с учетом выгод и преимуществ, актуальных для представителей разных типажей (особенности формулировок, характеристики и темпоритм голоса, ключевые слова)
7. Подведение итогов. Обратная связь от участников. Формулировка задач на проработку
Используемые инструменты:
1. Четко структурированная теоретическая часть
2. Специальные упражнения и игры, позволяющие проработать на практике запросы участников тренинга
3. Моделирование наиболее актуальных для участников тренинга ситуаций
4. Анализ работы и обратная связь от ведущего и участников тренинга