Ораторская речь и продажи: Как продавать со сцены?

It's all about RED

Ораторская речь и продажи: Как продавать со сцены?

Каждое публичное выступление готовится под конкретные задачи. И если вашей целью является прямая продажа, то важно понимать, какие техники целесообразно использовать, чтобы суметь продать товар или услугу одновременно большому количеству слушателей.

Подготовка предложений, которые зацепят аудиторию и стимулируют покупателя на покупку, – залог успеха, ведущего вас к главной цели – к повышению доходности компании.

публичные выступления

Как работать с публикой или основы основ

1. Закон 5%.

Чтобы настроить на нужный лад всю аудиторию, заинтересуйте хотя бы 5 % участников. Остальная часть, как правило, последует поведению лидеров.

2. Первый шаг.

Коллективная ответственность – дело для решительных людей. Не всегда люди из аудитории готовы выступить выступить лидером. Поэтому помочь организовать процесс можно, посадив в зале людей, которые поведут за собой остальных участников.

Эффективные техники продаж со сцены

Если пока еще для вас труден вопрос, как продавать на выступлении, ознакомьтесь с основными техниками, которые помогут повлиять на решение слушателя приобрести товар или заказать услугу.

Техника продаж № 1 – срочность

Чтобы довести продажу со сцены до логического конца, ускорьте процесс покупки.

Если потребитель нуждается в конкретной товарной позиции, то он готов платить уже сейчас, чтобы получить товар. Попробуйте смоделировать схожую ситуацию для остальной аудитории. Упомяните о сжатых сроках, последней партии, конце акции, повышении цен. Сделайте акцент на том, что такой выгодной возможности больше не представится.

Техника продаж № 2 – деньги

Готовность клиента платить за товар – только половина успеха. Помешать завершить процесс покупки может, как ни банально, отсутствие денег. И зная, как продавать на выступлении, вы сможете предложить слушателям выгодные схемы покупки, в частности:

  • рассрочку;
  • лизинг;
  • кредит;
  • акцию;
  • скидку.

На этом этапе важно подтолкнуть потенциального клиента сделать первый шаг – внести задаток, первый взнос, аванс. Для конкретной группы товаров или услуг делайте оптимальное предложение.

Техника продаж № 3 – стоимость

Основываясь на ценах и качестве продукта, покажите все преимущества, пользу для покупателя именно этой конкретной позиции. Важно убедить аудиторию, что ценность конкретного предмета насколько велика, что он стоит еще больших денег.

Техника продаж № 4 – презент или бонус

Людям приятно получать подарки. Мелочь, преподнесенная человеку своевременно и в тему, поможет заслужить расположение. Сухая презентация компании даст меньший эффект, чем подаренная ручка, чашка или зонт с логотипом фирмы. Можно использовать и непосредственно ту продукции, что производит компания, если это уместно.

Если идет презентация пластиковой посуды, которая отлично сберегает температурный режим продукции, презентуйте аудитории пробные образцы такой продукции. Так они убедятся в высоком качестве ваших товаров. Любой презент обязывает человека, ему становится сложнее дать отказ дарителю.

Презентация в продажах

Чем успешней проходит презентация в продажах, тем больше заинтересованных слушателей переходит в категорию покупателей. Итак, отчего же зависит успех этого мероприятия?

Инструменты, используя которые вы сделаете вашу презентацию продающей:

  1. Акцент на выгодах клиента. Обратите внимание потенциального клиента на то, что конкретная товарная позиция или услуга способна направить человека к мечте, исполнить его желания, помочь в реализации целей и задач.
  2. Затрагивание эмоций слушателей. Дополнив логические и рациональные аргументы эмоциональными характеристиками, можно вдвойне усилить эффект продаж со сцены.
  3. Работа в 4D измерении, когда оратор заставляет работать сразу четыре канала – зрительный, вербально-двигатальный, кинестетический и аудиальный.
  4. Ломка стереотипов. Сумейте отвести клиента от шаблона. Только сломав привычный шаблон поведения посредством презентации товара с новой отправной точки, вы добьетесь положительного результата.

продавать со сцены

Продажи со сцены – действенный и эффективный инструмент, если использовать его правильно. Не работает он в случае, когда имеют место такие ошибки:

  • неверно подобранное помещение или площадка для презентации;
  • тема выступления неинтересная для целевой аудитории или сложна для восприятия;
  • докладчик не подготовился к выступлению;
  • у спикера нет практических навыков работы с целевой аудиторией;
  • в выступление не включены продающие элементы;
  • в докладе отсутствует продающая логика;
  • неэффективная презентация, в которой много текстовой информации;
  • спикер не ставит себе цель продать товар, он только информирует аудиторию.

Чем оратор опытней, тем больше продаж со сцены он проведет. Но важно научиться совмещать мастерство оратора и продавца на практике, пользоваться эффективными техниками продаж. И уяснив, как работать с публикой, как правильно презентовать товар и компанию, вы получите бесценный опыт. Закрепив ощущение успеха, вы сможете от раза к разу увеличивать количество продаж и прибыль компании.