-
Завяжите с трудоголизмом: почему мы работаем больше, чем нужно?
Об истоках, результатах и способах борьбы с работой без отдыха
17.08.201610 -
Полезные советы для успешного делового разговора
Как с выгодой для себя провести любую деловую беседу
-
Сколько нужно работать, чтобы успевать жить
Идеальная рабочая неделя или сколько часов нам нужно посвящать труду, чтобы оставалось время на жизнь вне работы
-
Самоорганизация личности для успешной карьеры
Как достичь успеха в карьере при помощь навыков самоорганизации
-
Не откладывай на завтра: как победить прокрастинацию
Настало время отложенных дел! Когда, если не сейчас, начинать работать над собой, чтобы сдвинуться с мертвой точки?
-
7 советов для самоорганизации и планирования рабочего дня
Как правильно построить процесс самоорганизации на работе
-
Как победить лень и заставить себя работать
Хотите стать лучшим работником? Начните работать!
-
Управление временем на работе. Пошаговый алгоритм
Чему научат нас специалисты?
-
Правила делового этикета
Как достигать намеченных целей, соблюдая правила делового общения
-
Ораторская речь и продажи: Как продавать со сцены?
Как эффективно продавать на выступлениях