Упражнение для тренинга: Разговор начистоту

Упражнение для тренинга: Разговор начистоту

Упражнение для тренинга: Разговор начистоту

Цель: упражнения для тренинга
Это упражнение к тренингу коммуникации и переговоров. Оно может решать целый ряд задач.

Например:

    • Обеспечить каждому участнику получение обратной связи от группы.
    • Помочь участникам лучше узнать друг друга.
    • Установить в группе доверительную и открытую атмосферу.

Время

15-20минут

Размер группы

8-20человек

Ход упражнение для тренинга “Разговор начистоту”:

Скажите участникам тренинга: «Мы вместе уже довольно длительный срок, и это дало нам возможность узнать друг друга и проявить свои коммуникативные навыки. Для человека, на мой взгляд, характерно любопытство: «А как меня воспринимают другие?» Так как все мы участники тренинга и разбираем мы блок коммуникации, то и вопрос который мы обсудим, — «Каков я в отношении с другими?»

Этап #1:

На листе формата А4 каждый пишет свои положительные и отрицательные, качества, которые у него проявляются в коммуникациях.

3 минуты на выполнение.

Итак, перед каждым — его видение самого себя. Скажем так: коммуникативный автопортрет. Второй этап упражнения позволит сравнить собственное представление о себе с тем, как мы выглядим в глазах других.

Этап #2:

Возьмите каждый, еще по одному чистому листу. Его вы прикрепите с помощью булавки на спине. Этот лист будут заполнять ваши товарищи.

Если вы хотите, чтобы вам писали только комплименты — рисуйте в углу листа солнышко.

Если хотите услышать критику — рисуйте молнию и тучу.

Если вам интересно узнать о себе плохое и хорошее — рисуйте вопросительные знаки.

Теперь попросите товарищей закрепить на спине чистые листы, а на груди листы самооценки.

Готово? Мы начинаем! Можете свободно передвигаться по аудитории, читать листы самооценки, реагировать, писать комментарии.

Заканчивайте тогда, когда вы увидите, что большинство встреч уже произошло и упражнение теряет ритм.

Подведение итогов:

    • Сесть в круг.
    • Теперь все могут прочесть материал, накопившийся на их «заспинных» листах.
    • Далее, тренер предлагает желающим прочесть комментарии.
    • Тренер может провести мини-лекцию на ту тему, на которую было направленно проведение этого упражнения.