-
Причины остаться: как удержать клиентов с вами
Все ищут выгоды. Как доказать клиенту, что выгода – у вас?
23.12.20163 -
7 способов не потерять клиента и заставить его повторно купить ваш продукт
Как использовать уже совершенную продажу для следующих, чтобы не растерять клиентов
-
7 реальных способов обойти секретаря при холодных звонках
Что сделать, чтобы избежать ответа: “Отправьте КП на почту”
-
Как построить отдел продаж, который будет продавать
Продуманный подход к формированию структуры отдела продаж определяет то, как он будет работать
-
Мудрость фехтовальщика
О необходимости пристально изучать историю фехтования
-
План обучения для менеджеров
Для продавцов собраны полезные книги, тестовые задания и практические материалы.
-
Стереотипы поведения клиентов
В рамках данной статьи мы рассмотрим только клише в поведении клиентов (и рекомендации по отработке этих клише), а…
-
“Не возражай!” – хит-парад 7 самых частых возражений клиентов: боремся до конца
С чем чаще всего сталкиваются менеджеры активных продаж? С однотипными возражениями, которых потенциальные заказчики всегда имеют наготове несколько штук….
-
Завершение сделки: за советом к Дон Жуанам
Как узнать, “созрел” ли ваш клиент для того, чтобы завершать сделку?
Уполномочен ли он принимать решение о покупке самостоятельно?… -
Эффективная схема продаж
В стремительно изменяющемся мире старые знания и навыки постоянно совершенствуются. То же самое происходит и с классическими схемами…