-
Методики творчества, применяемые в бизнесе
Как добиться от сотрудников максимальной эффективности? Как пробудить их фантазию и креативность? Очень просто: нужно внедрить в деятельность вашей…
13.10.201418 -
Потенциальный клиент – кто он?
Когда клиент сам не догадывается о какой-то своей потребности, пока продавец тактично не укажет ему на это…
-
Клиенты не платят! Что делать?
Такая ситуация: вы обзваниваете своих потенциальных клиентов, они вас слушают, соглашаются сотрудничать с вами, но после выставления счёта эти…
-
В чём суть работы менеджера по продажам?
В последнее время эта должность – менеджер по продажам – встречается в газетах бесплатных объявлений всё чаще. Чем же…
-
Готовимся к презентации товара или услуги
На что в первую очередь нужно обратить внимание при подготовке к презентации товара или услуги? Что является важным, а…
-
Какие факторы способствуют успешной продаже дорогих товаров?
Существует некое поверье (в узком кругу менеджеров), что продавать дорогой брендовый товар намного проще, чем любой другой.
-
Влияние продавца на принятие решения о покупке
Важно знать перечень основных преимуществ, которые влияют на процесс принятия решения о покупке, но помните, что нет универсальных аргументов,…
-
Особенности продажи дорогих товаров в секторе B2C
Продажа дорогих товаров в сегменте B2C- это интересная творческая работа, требующая большой отдачи, внимательности, опыта… Принимая во внимание особенности…
-
5 способов создать уникальное торговое предложение и оставить конкурентов далеко позади
Как стать уникальным на современном рынке?
-
Как повысить цены на товар и не растерять клиентов?
Это страшное словосочетание – повышение цены… Когда повышается цена – исчезают клиенты, а когда исчезают клиенты – наступает процесс…