-
5 особенностей невербального общения
Как язык тела влияет на аудиторию – основные аспекты коммуникации. Как достучаться до слушателя и получить обратную связь.
24.06.20163 -
Работайте медленнее, или 10 правил, которые помогут доводить дела до конца
Большие проекты — это всегда сложно и ресурсозатратно. К работе над ними стоит подходить вовсе не так, как к…
-
Что делать утром на работе? Пять советов от успешных людей
Как вы проводите свое утро? Ответ на этот вопрос и подход к тайм-менеджменту многое говорит о вас и о…
-
Психология успеха
Что слово «успех» означает именно для вас? Такие термины как «успех» и «быть успешным» могут означать весьма разные понятия…
-
Правила конструктивной критики
Хвалить за хорошую работу — дело нехитрое. Но иногда сотрудникам нужен скорее пинок, чем похвала. При этом нужно делать…
-
Выявление потребностей клиента
Выявление потребностей клиента — это очень важный этап на пути не только к успешной продаже, но еще и к…
-
Коммуникации как инструмент для эффективных продаж
Одним из важнейших условий хороших продаж и получения от них стабильной прибыли является умение выстраивать и поддерживать коммуникацию с…
-
Как установить контакт с клиентом, который приведет к продаже или сотрудничеству
Установление контакта с клиентом — важнейший фундамент, на котором будет строиться все дальнейшее с ним сотрудничество. Благоприятное первое впечатление…