-
Отдел продаж забывает о старых клиентах, кто виноват и что делать?
Пока ваши менеджеры спали, клиенты созрели. О психологической мотивации коллектива.
26.12.20161 -
Причины остаться: как удержать клиентов с вами
Все ищут выгоды. Как доказать клиенту, что выгода – у вас?
-
7 способов не потерять клиента и заставить его повторно купить ваш продукт
Как использовать уже совершенную продажу для следующих, чтобы не растерять клиентов
-
7 реальных способов обойти секретаря при холодных звонках
Что сделать, чтобы избежать ответа: “Отправьте КП на почту”
-
Чего действительно хотят клиенты или какие потребности удовлетворять будем?
Почему срываются продажи и уходят клиенты
-
Неформальный лидер в коллективе – ваша удача или головная боль?
Как разобраться с ситуацией неформального лидерства в коллективе – увольнять или повышать виновника?
-
Как избавиться от неформального лидера в команде и не расколоть коллектив
Уволить шантажиста, сохранив команду. Как?
-
Как угадать в кандидате хорошего специалиста, который ничего не испортит
Что делать, чтобы не потерять клиентов и репутацию благодаря ленивым сотрудникам
-
Как удержать сотрудника на новой работе, чтобы он не сбежал в первый же день
Что делать, чтобы новый сотрудник не сбежал в ужасе с работы?
-
Практические советы для написания благодарственного письма
Кого, зачем и как правильно благодарить