-
Что больше мотивирует: «хочу» или «надо»?
Каждый день нам приходится мотивировать себя на какие-либо действия и делаем мы это, основываясь на двух абсолютно разных по…
03.08.20159 -
Как сделать покупателя постоянным, или 2 правила достижения лояльности клиента
К чему стремится каждый продавец? Чтобы покупатели покупали не только больше, но и чаще. А еще, чтобы среди десятков…
-
Тренинги для руководителей: роскошь или необходимость?
Для того, чтобы быть успешным, необходимо постоянно совершенствоваться. Особенно соблюдать это правило руководителям и владельцам бизнеса, ведь в современных…
-
Обучение персонала как важный фактор успеха бизнеса
Современному бизнесу приходится непросто — его развитие происходит в высококонкурентной среде и для того, чтобы быть лучшим на рынке,…
-
Решение проблем внутри компании при помощи корпоративных тренингов
Пожалуй, нет ни одной компании, внутри которой не существовало бы проблем разного рода. В основном все проблемы так или…
-
В чем разница между руководителем и лидером?
На первый взгляд может показаться, что понятия лидерства и руководства довольно схожи, однако, при детальном изучении вопроса оказывается, что…
-
Конфликты в организации: из-за чего возникают и как избежать?
Любой рабочий процесс в компании подразумевает под собой взаимодействие людей между собой. Как правило, конфликты в организациях возникают именно…
-
Холодные звонки: что мешает продавать?
Продажи посредством холодных звонков — это дешевый и эффективный метод продаж, позволяющий без особых затрат привлечь новых клиентов и…
-
Как научиться говорить “нет” и не делать чужую работу?
Сколько раз случалось так, что вы соглашались выполнить чью-то просьбу, а потом корили себя за это, ведь своих дел…
-
Ошибки руководителей, ведущие к краху бизнеса. Ошибка №3: Отсутствие системного подхода в управлении
Серия статей, посвященная ошибкам руководителей, которые могут привести к гибели всю компанию. Мы рассмотрим три самые типичные ошибки руководителей,…